8 трендов веб-дизайна в 2017 году

13.07.2017 написал в категории Тренды веб-дизайна with 0 and 2
Главная > Статьи > Тренды веб-дизайна > 8 трендов веб-дизайна в 2017 году

Индустрия дизайна постоянно претерпевает трансформации, и в сфере веб-дизайна особенно важно соответствовать последним трендам иначе можно остаться не у дел.

Рассмотрим 8 значимых трендов в веб-дизайне, которые будут особенно актуальны в 2017 году.

  1. Эволюция минимализма в дизайне

В 2017 году мы продолжаем создавать минималистичные сайты и макеты и стремимся к упрощению дизайна. Минималистичный дизайн — наиболее оптимальное решение для того, чтобы помогать пользователям решать их проблемы через четкую и ясную коммуникацию и максимально полезный для них контент.

Минималистичный интерфейс сайта, сопряженный с высоким уровнем удобства использования, производит действительно хорошее впечатление: через простую навигацию и несложные взаимодействия легче налаживать коммуникацию с пользователем.

Четкие линии, значительная доля пространства белого цвета и минималистичные графические элементы привнесут простоту даже в сложные тематики сайтов.

  1. Больше микровзаимодействий

Микровзаимодействия, или микроинтеракции, — это формы несложной анимации, но они играют одну из ключевых ролей в современном веб-дизайне и создании позитивного потребительского опыта. Особенно важно использовать микровзаимодействия в мобильных версиях сайтов (через адаптивный дизайн) и в мобильных приложениях.

Микроинтеракции помогают создавать запоминающийся опыт взаимодействия, привлекать внимание пользователя к определенными областям и элементам, получать от юзеров обратную связь.

  1. Видео становится королём

Как известно, через зрение человек получает наибольший объем информации из окружающего мира. Если в недавнем прошлом в дизайне пользовательских интерфейсов активно использовались образы, то сейчас их место занимает их преемник — видео. Образы на картинке создают тысячу слов, но видео создает из в 10 раз больше, ведь рисунок статичен, а видео — динамично.

Использовать видео необходимо, чтобы поймать взгляд пользователя и рассказать ему историю (видео-сторителлинг) и вовлечь его в происходящее. Интересное и функциональное решение в этом контексте — использовать видео как бэкграунд на главной странице.

  1. Насыщенные цвета и впечатляющие шрифты

Богатые цветовые тона уже переливаются на современных пользовательских интерфейсах, и яркие насыщенные цвета украсят сайты и в наступившем году. Пользователям предстоит увидеть еще больше живых цветовых палеток, двухцветных решений и смелых градиентов на страницах сайтов.

Как и оригинальность в цветовых решениях, шрифты станут еще более популярным инструментом, пробуждающим эмоции и создающим индивидуальность продукта. Мы используем шрифты не для того, чтобы пользователи их читали, а для того, чтобы понимали наш посыл.

  1. Индивидуализированные иллюстрации

Для создания “личности” продукта на смену традиционным фотографиям приходят иллюстрации, выполненные для конкретного сайта. Создавая собственный визуальный язык, иллюстрации захватывают тон индивидуальности бренда или продукта и транслируют пользователям ключевой посыл через простые и понятные визуальные элементы.

Кроме того, иллюстрации предоставляют пространства для творчества, например, для создания анимаций, которые могут быть использованы в микроинтеракциях (см. пункт 2)

  1. Длинное пролистывание и техника Параллакс

Длинное и даже бесконечное пролистывание становится стандартом для сайтов. Важно понимать, что такая техника представляет собой новой способ навигации на сайте: она прекрасно подходит для мобильных устройств, делая возможным еще большее вовлечение пользователя в процесс просмотра вашего контента.

Техника параллакс, в свою очередь, создает иллюзию глубины и динамичный 3D-эффект, прокручивая фон и элементы дизайна сайта с разными скоростями. Этот эффект помогает дизайнерам рассказать историю (storytelling) на сайте.

  1.  Карточки!

Идея карточек проста — организовать важную и нужную информацию ёмко и лаконично, используя простой инструмент, собственно, карточки. они позволяют создать достаточно универсальный дизайн, подходящий для разных типов устройств. Более того, такой формат представления контента интуитивно понятен пользователям.

  1. Развитие “разговорных” интерфейсов

Мессенджеры и чатботы — один из самых горячих трендов 2017 года. Поэтому компании активно используют этот инструмент для взаимодействия со своими пользователями. Возможно такие варианты общения как с помощью чата в приложении или же непосредственно в мессенджере, который предпочитает пользователь.

Ссылка на источник: BLOGS.ADOBE.COM